Закрыть
satelits-sp49 satelits-bmp045 satelits-marymax satelits-b10m satelits-bts150
www.sp-49d.ru www.bmp-045.ru www.marymax.su www.utz.su www.bts-150.ru

Сателлиты
LiveZilla Live Help
header-UTZ

Бульдозер представляет собой универсальную землеройно-транспортную машину, состоящую из гусеничного или пневмоколесного трактора, оснащенного навесным оборудованием и органами управления. Навесное бульдозерное оборудование состоит из: отвала с ножами; толкающей рамы с подкосами, к которым крепится отвал; привода, обеспечивающего подъем и опускание отвала во время работы, а в отдельных моделях бульдозеров также и изменение положения отвала в плане.

На дорожно-строительных работах преимущественное распространение имеют бульдозеры на базе тракторов: ДТ-75М, Т-4АП2, Т100МЗГС, Т-100МЗГП, Т-130.1-Г-1, Т-150, Т-150К, ДЭТ-250М, Т.ЗЗО, Т-500, имеющие соо1ветственно классы тяги: 3 (30), 4 (40), б (60), 10 (100) и 25 (250) кгс (кН).

Современной тенденцией развития бульдозеров являются расширение их типоразмеров и увеличение единичной мощности, что обеспечивает повышение производительности и снижение себестоимости работ.

Тракторы как базовые машины снабжаются гидроприводами управления навесным бульдозерным и рыхлительным оборудованием потребляемой мощностью до 60 % от общей мощности тракторного двигателя при давлении в гидросистемах 16 – 20 МПа, что обеспечивает возможность значительно заглублять отвал или зубья рыхлителя, а также разрабатывать прочные грунты. Для независимого управления подъемом и перекосом отвала в современных бульдозерах предусматриваются раздельные гидроприводы.

Рабочий процесс бульдозера складывается из резания грунта и транспортирования его на относительно небольшие расстояния, не более 100м.

Бульдозерами можно выполнять расчистку полосы отвода с удалением кустарника, деревьев, крупных камней, растительного слоя, снега и т. п.; планировку различных строительных площадок, включая объекты дорожного строительства; перемещение и разравнивание грунтов в насыпях, отсыпаемых другими машинами; перемещение экскаваторных и скреперных отвалов в кавальеры; разработку профильных выемок в кавальеры, а там, где возможно, и в насыпи; возведение насыпей при перемещении грунтов из боковых резервов; засыпку ям и оврагов; устройство временных дорог и проездов; разработку песчаных и гравийных карьеров; перемещение и погрузку сыпучих материалов (песка, гравия, щебня и др.) в карьерах и на складах.

Работы по подборке и штабелированию строительных материалов на складах предпочтительнее выполнять бульдозерами на пневмоколесном ходу, так как бульдозеры на гусеничном ходу гусеницами трактора загрязняют материал.

Бульдозеры – маневренные и высокоэффективные машины, обладающие высокой проходимостью. На долю бульдозеров в дорожном строительстве приходится не менее 50 % общего объема земляных работ.

Бульдозеры классифицируются по основным признакам: по назначению, тяговым показателям (тяговому классу базовой машины), типу ходовой части, рабочему органу и виду управления рабочим органом.

По назначению бульдозеры подразделяются на общего назначения и бульдозеры специального назначения. Бульдозеры общего назначения применяют для всех основных видов землеройно-транспортных и вспомогательных работ преимущественно для разработки грунтов I, II и III категорий. Бульдозеры специального назначения – в особых условиях (к специальным бульдозерам относятся толкачи, бульдозеры для работы в подземных и подводных условиях и. т. п.).

По тяговым показателям базовых машин бульдозеры подразделяются на сверхлегкие, легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые.

К сверхлегким относятся класс до 0,9 мощностью 18,5 – 37,0 кВт; к легким – класс 1,4 – 4,0 мощностью 37,0 – 96,0 кВт; к средним – класс 6,0 – 15,0 мощностью 103 – 154 кВт, к тяжелым – класс 25 – 35 мощностью 220 – 405 кВт и к сверхтяжелым – класс свыше 35 мощностью 510 кВт и более.

По ходовой части бульдозеры подразделяются на гусеничные и пневмоколесные; по рабочему органу – с неповоротным и с поворотным отвалами; по виду управления рабочим органом – с механическим, гидравлическим и пневматическим управлениями.

В настоящее время преимущественное распространение имеет гидравлический привод, имеющий несравненное преимущество перед механическим.

В табл. 1.1 приведены основные данные по бульдозерам с неповоротным отвалом, в табл. 1.2 – с поворотным отвалом, в табл. 1.3 – по колесным бульдозерам.

В связи с возрастающими объемами строительства автомобильных дорог, соответственно значительного объема земляных работ, выполняемых бульдозерами, перспективный выпуск бульдозеров направлен на увеличение единичной их мощности, а также на сочетание использования базисных тракторов двумя видами оборудования — бульдозерным и бульдозерно-рыхлительным.

 

Таблица 1.1.

Показатели

ДЗ-29

ДЗ-42Г

ДЗ-53

ДЗ-54, ДЗ-54С

ДЗ-27С

ДЗ-110хл

ДЗ-35Б

ДЗ-118

ДЗ-6Охл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Базовый трактор

Т-74-С2

ДТ-75М

Т-100МЗ

Т-100-МЗГП

Т-130.1.Г-1

Т-130.1.Г-1

Т-180кс

ДЭТ-250М

Т-330

Мощность двигателя трактора, кВт

55,2

 

55,2

 

79

 

79

 

117,8

 

117,8

 

132

 

228

 

243

 

Номинальное тяговое усилие, кН

30

 

30

 

94

 

94

 

94

 

100

 

168

 

220

 

200

 

Длина отвала, мм

2520

 

2560

 

3200

 

3200

 

3200

 

3200

 

4430

 

4310

 

5480

 

Высота отвала, мм

800

 

800

 

1200

 

1200

 

900

 

900

 

1200

 

1550

 

1420

 

Максимальный подъем отвала, мм (над опорной поверхностью)

600

 

600

 

900

 

900

 

900

 

900

 

900

 

970

 

1118

 

Максимальное опускание отвала, мм (ниже

опорной поверхности)

200

 

200

 

1000

 

400

 

500

 

500

 

300

 

550

 

790

 

Угол резания, град

55

 

55

 

55

 

50-60

 

50-60

 

55

 

45-55

 

45-60

 

45-65

 

Угол установки отвала, град:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в плане

90

90

90

90

90

90

70-90

90

55-90

в поперечной плоскости

-

 

-

 

±6

 

±6

 

±4

 

±6

 

±5

 

±12

 

±6

 

Привод рабочего органа канатно-блочный или гидравлический

-

 

-

 

Механический

ДЗ-21А

(Д-996)

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

Тип лебедки или гидронасоса

НШ-46У

 

НШ-46У

 

-

НШ-46У

 

НШ-98

 

НШ-98

 

НШ-46У

 

УPC-10,

НШ-46У

НШ-32У

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Число гидронасосов

1

1

-

2

2

2

3

2

2

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

10

10

-

10

10

10

10

7.5

14

Число исполнительных гидроцилиндров

1

2

-

2

2

2

4

3

2

Средняя скорость перемещения, км/ч:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

транспортная

-

-

6,4-10,1

6,4-10,1

8,8-12,25

8,8-12,25

8,7-12

 

3,19

 

0-12,7

 

При резании и перемещении грунта

-

-

2.4

2.4

3.6

3.6

2.9

2.3

0-3.6

При возвратном движении задним ходом

-

-

4,5-5,3

4,5-5,3

4,9-9,9

4,9-9,9

3,2-7,5

2,3-12,5

0-10,6

При возвратном движении передним ходом

-

-

4,5-6,4

4,5-6,4

4,4- 8,8

4,4-8,8

6,4-8,7

2,3-12,5

0-6,6

Масса машины, кг:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Без трактора

850

1070

2133

1780

1920

2285

2 900

4900

8420

С трактором

6 375

6860

14115

13710

15950

16315

18300

32440

44 700

 

Таблица 1.2.

Показатели

ДЗ-104

ДЗ-17

ДЗ-18

ДЗ-28

ДЗ-109ХЛ

ДЗ-6Охл

ДЗ-64С

1

2

3

4

5

6

7

8

Базовый трактор

Т-4АП2

Т-100МЗ

Т-100МЗГП

Т-130.1.Г-1

Т-130.1.Г-1

Т-330

T-500

Мощность двигателя трактора, кВт

95,8

 

79

 

79

 

117,8

 

117,8

 

243

 

368

 

Номинальное тяговое усилие, кН

40

 

60

 

100

 

94

 

94

 

220

 

350

 

Длина отвала, мм

2600

3940

3970

3940

4120

5180

5540

Высота отвала, мм

990

1000

1000

1000

1000

1420

1400

Максимальный подъем отвала, мм (над опорной поверхностью)

700

1100

1050

1050

1030

1260

1000

Максимальное опускание отвала, мм (ниже опорной поверхности)

300

1000

250

440

440

690

500

Угол резания, град

45-60

50-60

50-60

50-60

50-60

50-60

50-60

Угол установки отвала, град:

 

 

в плане

63-90

63-90

63-90

50-90

50-90

63 и 90

63 и 90

в поперечной плоскости

±6

±5

±5

±6

±6

±10

±6

1

2

3

4

5

6

7

8

Привод рабочего органа канатно-блочный или гидравлический

-

Механиче ский

ДЗ-21А

(Д-499Б)

-

-

-

-

-

Тип фрикционной лебедки или гидронасоса

НПМ6У

-

НШ46У

НШ-98У

НШ-98У

НШ-98У

НШ-98У

Число гидронасосов

1

-

2

2

2

2

2

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

14

-

10

10

10

14

14

Число исполнительных гидро цилиндров

2

 

 

2

 

2

 

2

 

2

 

2

 

Средняя скорость перемещения, км/ч

 

 

 

 

 

 

 

транспортная

7,37-9,52

6,4-10,1

6,4-10,1

8,8-12,25

8,8-12,25

0-12,7

-

при резании и перемещении грунта

2,89

2,4

2,4

3,6

3,6

0-3,6

-

при возвратном движении задним ходом

4,68-7,04

4,5-5,3

4,5-5,3

4,9-9,9

4,9-9,9

0-10,6

-

при возвратном движении

передним ходом

6,35-7,37

4,5-6,4

4,5-6,4

4,4-8,8

4,4-8,8

0-6,6

-

Масса машины, кг:

 

 

 

 

 

 

 

без трактора

1440

2200

I860

2000

650

6730

12000

с трактором

9960

14 000

14 100

16320

16956

37400

52000

 

Таблица 1.3

Показатели

ДЗ-102

ДЗ-48

Базовый трактор

МТЗ-80

К-702

Мощность двигателя трактора, кВт

55,1

221

Номинальное тяговое усилие, кН

14

60

Длина отвала, мм

2100

3600

Высота отвала, мм

650

1200

Максимальный подъем отвала, мм (над опорной поверхностью)

400

1050

Максимальное опускание отвала, мм (ниже опорной поверхности)

200

540

Угол резания, град

60

55

Угол установки отвала, град:

 

 

 

 

в плане

90

90

в поперечной плоскости

-

±5

Привод рабочего органа канатно-блочный или гидравлический

-

 

-

 

Тип фрикционной лебедки или гидронасоса

НШ-32К

 

НШ-98У

 

Число гидронасосов

1

 

1

 

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

10

 

10

 

Число исполнительных гидроцилиндров

2

 

3

 

Средняя скорость перемещения, км/ч:

транспортная

25,8

 

до 30,0

 

при резании и перемещении грунта

2,65

 

8,57 -12,44

 

при возвратном движении задним ходом

3,31-5,62

 

16,72-24,28

 

при возвратном движении передним ходом

5,6-6,85

 

-

 

Масса машины, кг:

 

 

 

 

без трактора

620

 

2990

 

с трактором

4020

 

18140

 

 

Единичная мощность выпускаемых в настоящее время отечественной промышленностью гусеничных тракторов, на которых монтируется бульдозерное и рыхлительное оборудование, достигает 368 кВт, а в ближайшем перспективном плане эта мощность будет достигать 1178 кВт.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат предназначен для разрушения плотных и мерзлых грунтов, отделяя их от общего массива в виде различной величины глыб и кусков с последующим рыхлением. Бульдозерно-рыхлительный агрегат монтируется на задней части базисного трактора, передняя часть которого оснащена основным бульдозерным оборудованием.

В табл. 1.4 приведены основные данные по бульдозерно-рыхлительным агрегатам, применяемым в дорожном строительстве.

 

Таблица 1.4.

Показатели

ДЗ-116хл

ДЗ-117ХЛ

ДП-9С

ДЗ-94С

ДЗ-95С

ДЗ-96С

1

2

3

4

5

6

7

Базовый трактор

Т-130.1.Г-1

Т-130.1.Г-1

ДЭТ-250М

Т-330

Т-330

Т-500

Мощность двигателя трактора, кВт

117,8

117,8

228

243

243

368

Номинальное тяговое усилие, кН

94

94

220

200

220

350

Бульдозерное оборудование

ДЗ-110хл

ДЗ-109ХЛ

Д3-34с

Д3-59хл

ДЗ-60хл

ДС-б8с

Рыхлительное оборудование

ДП-26с

ДП-26с

ДП-9с

ДП-10с

ДП-lOc

ДП-llc

Число зубьев в агрегате

1

1

1-3

3

3

1

Максимальное заглубление зубьев, мм

450

450

700

700

700

1000

Ширина наконечника зуба, мм

70

70

105

100

100

124

Угол рыхления при наибольшем заглублении, град

45

 

45

 

45

 

45

 

45

 

45

 

Тип применяемого в гидросистеме насоса

Шестеренчатый

нерегулируемый

Аксиально- плунжерный

Шестеренчатый нерегулируемый

Тип насоса

НШ-98

НШ-98

УРС-10

Число насосов

 

1

 

1

 

1

 

-

 

-

 

-

 

Габаритные размеры с трактором и бульдозером, мм:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

длина

 

6350

 

6550

 

8655

 

8740

 

9130

 

9410

 

ширина

 

3220

 

4 120

 

4540

 

4730

 

5480

 

5000

 

высота

 

3065

 

3065

 

3 180

 

3450

 

3450

 

3500

 

Масса, кг:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

навесного рыхлительного оборудования

1400

 

1400

 

5925

 

5015

 

5015

 

5500

 

общая с трактором и бульдозерным оборудованием

17750

 

18070

 

38350

 

50530

 

49930

 

55000

 

alt

БУЛЬДОЗЕРНО-РЫХЛИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ЕС-10 по качеству, надежности и техническим характеристикам соответствует лучшим мировым образцам. производитель готов предоставить ЕС-10 потребителям, использующим в своих парках инженерные машины Komatsu и Caterpillar аналогичного класса, для проведения сравнительных испытаний в реальных условиях эксплуатации.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Главное требование, которое необходимо было выполнить при разработке нового бульдозера, — обеспечить его конкурентоспособность на современном рынке инженерных машин. Для этого в конструкцию ЕС-10 были заложены следующие основные принципы:

  • бульдозер должен соответствовать не только современным, но и перспективным требованиям по основным техническим характеристикам, параметрам надежности агрегатов и узлов, а также комфорту работы оператора;
  • в конструкции машины должны применяться только проверенные технические решения;
  • максимальное использование качественных комплектующих изделий известных производителей,
  • хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке;  максимальное использование серийно выпускаемых узлов и деталей отечественного производства, в частности унификация элементов ходовой части и рабочего оборудования с узлами производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак».

Очевидно, что решение столь серьезных задач было бы невозможно без применения принципиально новых, инновационных идей и разработок.

alt

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Разработка бульдозера ЕС-10 была проведена с учетом глубокого анализа тенденций развития мирового тракторостроения. Самым внимательным образом исследовались достоинства и недостатки конструкций инженерных машин аналогичного класса, выпускаемые ведущими производителями такой техники. Особое внимание при этом было уделено ходовой части и механизмам поворота трактора, поскольку данные эксплуатации бульдозерно-рыхлительных агрегатов свидетельствуют, что их производительность и ресурс во многом определяются именно этими системами.

Так, на тракторах тягового класса 10 традиционно применяют различные схемы полужестких подвесок, с качающимися гусеничными тележками и жесткими балансирными балками в передней части рам. Их широкое распространение обусловлено относительной простотой конструкций и эффективностью при работе в режимах бульдозирования и рыхления. В то же время использование подобных подвесок приводит к возникновению значительных внутренних усилий в элементах конструкций машин, порою многократно превышающих внешние нагрузки. В результате снижается как надежность узлов и агрегатов бульдозеров, так и их ресурс. Столь же привычным для бульдозеров тягового класса 10 является и использование бортовых механизмов поворота. В данном случае поворот осуществляется за счет подтормаживания одной из гусениц, в то время как полезная мощность передается второй гусеницей. Все просто, понятно и легко осуществимо. Однако подобной схеме поворота присущи очень серьезные недостатки. Во-первых, на практике он всегда сопровождается потерей скорости трактора, вплоть до его остановки. Во-вторых, в процессе поворота тяговое усилие передается только одним бортом машины, в то время как на другом мощность фактически «теряется» в тормозах. Следствием этого является невозможность выполнения бульдозирования при поворотах трактора.

Таким образом, было очевидно, что решение этих концептуальных проблем позволит существенно повысить эффективность бульдозера. Это и было достигнуто в процессе разработки ЕС-10.

РЕАЛИЗАЦИЯ

В конструкции бульдозера ЕС-10 применена оригинальная схема подвески ходовой части. Ее новизна подтверждена патентами, полученными разработчиками. Главной особенностью новой подвески является силовое замыкание гусеничных тележек. Оно достигается тем, что в передней части бульдозера 6-катковые гусеничные тележки посредством шаровых опор соединяются между собой поперечной балансирной балкой. Она, в свою очередь, в средней части связана шаровой опорой с основной рамой бульдозера. В задней же части трактора каждая гусеничная тележка подвешена к его основной раме трехточечной подвеской на шаровых опорах.

Благодаря этому в процессе движения обе гусеничные тележки одновременно воспринимают внешние нагрузки, не передавая их на раму машины. Таким образом, гусеничные тележки имеют две степени свободы, что позволяет осуществлять их прокачку без возникновения каких-либо дополнительных нагрузок. Это стало возможным потому, что в конструкции подвески, созданной для ЕС-10, практически отсутствуют плечи действия внешних нагрузок, в результате чего нет и вредных изгибающих моментов, действующих на силовую раму бульдозера. В результате повышается надежность узлов и агрегатов машины, и как следствие этого — ее ресурс.

Что касается механизма поворота, то для ЕС-10 была разработана дифференциальная бесступенчатая система поворота с гидростатическим приводом и пропорциональным управлением. Ее применение позволяет осуществлять поворот машины без остановки и снижения скорости движения. Поскольку в данном случае не происходит разрыва потока мощности, то ЕС-10 может поворачивать и при бульдозировании. При этом у оператора имеется возможность менять радиус поворота от нуля до бесконечности, а скорость — от нуля до максимума.

Важно, что в данном случае передача мощности всегда производится двумя бортами, что позволяет реализовать в ЕС-10 большие тяговые усилия. Таким образом, применение бесступенчатого механизма поворота с пропорциональным управлением позволило улучшить маневренность машины и повысить ее производительность.

alt

РЕЗУЛЬТАТ

Как уже отмечалось, еще на этапе создания ЕС-10 была заложена возможность максимального использования в его конструкции комплектующих изделий известных и хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей. И это требование было выполнено.

Так, на бульдозере, в зависимости от требований и пожеланий заказчика, может быть установлен один из трех дизелей — отечественный ЯМЗ 236М2-4, производства ОАО «Автодизель» (мощность — 180 л. с., макс. крутящий момент — 68 кГс м), и два немецкой компании Deutz — модели Bf06m2012C под требования tiER-2 (мощность — 185 л. с., макс. крутящий момент — 72 кГс м) и модели tCD2012l062V под tiER-3 (мощность — 183,6 л. с., макс. крутящий момент — 72 кГс м).

Кроме этого, машина оснащается компактными планетарными бортовыми редукторами с передаточным числом 23, со встроенными постоянно замкнутыми многодисковыми тормозами, гидронасосами и гидромоторами фирмы Bosch-Rexroth. Применена компактная вальная гидромеханическая трансмиссия 13,7HR32315 фирмы Dana, изготовленная в едином блоке с коробкой передач, с электрогидравлическим управлением и возможностью переключения скоростей под нагрузкой в ручном и автоматическом режимах. В гидросистеме ЕС-10 используются элементы управления Hydrocontrol и Poclain Hydraulics.

Применение оригинальных технических решений и оснащение нового бульдозера качественными, надежными и эффективными компонентами позволило решить целый ряд принципиальных вопросов.

Во-первых, за счет применения бортовых редукторов с передаточным числом 23 были созданы щадящие условия по крутящему моменту для гидромеханической трансмиссии, главной передачи и механизмов поворота.

Во-вторых, благодаря созданию бесступенчатых механизмов поворота появилась возможность осуществлять работу бульдозера под нагрузкой с радиусом поворота по сопротивлению с сохранением тяги и скорости при копании.

В-третьих, автоматическое переключение передач обеспечивает работу в зоне высоких значений КПД гидротрансформатора, что уменьшает его нагрев и улучшает топливную экономичность машины.

В-четвертых, объединенная пропорциональная гидросистема управления механизмами поворота, рабочим оборудованием и тормозами обеспечивает минимальный отбор мощности и незначительный нагрев гидросистемы.

Серьезное внимание при разработке ЕС-10 было уделено и рабочему месту оператора. Так, цельнометаллическая кабина бульдозера оснащена системой защиты RoPs-foPs и установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Внутри кабины создается избыточное давление воздуха для предотвращения проникновения пыли и грязи. Кроме этого, кабина оборудуется отопителем и приточно-вытяжным вентилятором.

Подрессоренное сиденье оператора может регулироваться в продольном направлении, по углу наклона спинки и высоте подушки. Оно комплектуется двухточечным ремнем безопасности. Все эргономические параметры рабочего места оператора бульдозера ЕС-10 в полной мере соответствуют требованиям как отечественных ГОСТов, так и международных стандартов.

Управление бульдозером осуществляется с помощью всего трех джойстиков: два — рабочими органами и один — механизмами поворота. Использование джойстиков позволило увеличить скорости выполнения основных операций и повысить точность управления рабочим оборудованием бульдозера.

Что касается рабочего оборудования, то на ЕС-10 использован отвал (объем призмы волочения — 4,75 куб. м), конструкция которого уменьшает его самопроизвольную поперечную и угловую раскачку. Рыхлительный агрегат имеет увеличенный вылет наконечника, благодаря чему обеспечивается визуальный контроль за его работой и улучшается взламывающая способность рыхлителя (максимальное заглубление — 650 мм).

Использование всех изложенных выше инновационных решений позволило создать современный бульдозер ЕС-10 тягового класса 10 (экспл. масса с бульдозерно-рыхлит. агрегатом — 19200 кг) . Он предназначен для выполнения широкого комплекса землеройных работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности на грунтах i–iV категории, в том числе на мерзлых и разборно-скальных, при температурах окружающего воздуха от –50 0С до +45 0С.

ПРОВЕРКА РАБОТОЙ

altВ настоящее время бульдозер ЕС-10 прошел все необходимые сертификационные испытания и выпускается малой серией. Есть и опыт штатной эксплуатации. Так, первый бульдозер этой модели отработал к настоящему времени уже порядка 2000 моточасов в ООО «Верхние Берники». Он был задействован на вскрышных работах на карьере по добыче строительного камня, а также корчевании и рыхлении мерзлого грунта. Основные грунты — ii–iii категории и незначительное время — iii категории. В официальном отзыве по результатам эксплуатации ЕС-10 отмечается: «Потребительские качества трактора полностью соответствуют заявленным характеристикам. За время эксплуатации показатели трактора по топливной экономичности оказались лучше в сравнении с аналогами при равной производительности. Качество сборки машины высокое, количество отказов и неисправностей было незначительно, дефекты устранялись в кратчайшие сроки, что не сказалось на технологическом процессе производства предприятия.

В целом считаем, что наше предприятие приобрело трактор высокого технологического уровня, сравнимого с лучшими мировыми аналогами».

Все это подтверждает, что в настоящее время ЕС-10 является одним из самых инновационных и прогрессивных отечественных бульдозеров, ни в чем не уступающим лучшим мировым образцам.

Отличная 3D модель бульдозера 21 века! Все детали прорисованы превосходно. Отличная эргономика и реальное расположение конструктивных узлов.
Будем надеяться, что скоро увидем такие тракторы на стройплощадках ! А пока делаем отличную графику бульдозера картинкой рабочего стола !

euclid

Сегодня БЕСПЛАТНО Вы можете сделать заказ обратного звонка !!!


Баннер
Баннер